Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая оценка качества
Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
С 1 сентября школы Тюменской области переходят на платформу «Московская электронная школа»
Приглашаем на 3 смену в ДОЛ на базе МАОУ «Юргинская СОШ» с 24 июля по 13 августа.
Год семьи
Архив новостей
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

«Билет в будущее»
Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр
Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Девяткова Лилия Ринатовна – педагог-психолог.
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог.
Мольгавко Наталья Григорьевнасоветник директора по воспитательной работе.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Правила поведения в социальных сетях
Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области
Региональный центр «Новое поколение»
Объясняем.РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Детский телефон доверия
Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»
Вместе против коррупции
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

С 21 по 23 января 2021 года в рамках Областного форума «Подростки, родители и Rock`n`Roll» был открыт консультативный пункт в МАОУ «Юргинской СОШ» корпус №1.

Учитель-логопед, психолог индивидуально вместе с родителями обсудили проблемы детей младшего и старшего школьного возраста:
«Как проходит адаптация в 1 классе?», «Как сохранить родительский авторитет?», «Как помочь ребенку стать личностью?», «Школьные страхи. Боюсь отвечать», «Причина речевых нарушений», «Заикание в школьном возрасте. Что делать?».
Дочь первоклассница. Очень боится отвечать у доски, просто молчит.
Первое, что родители должны сделать, — это успокоиться. Дети хорошо считывают тревогу взрослых, поэтому важно, чтобы ребёнок видел: родители верят в него и знают, что всё получится. Мама и папа рядом, но у него достаточно сил, чтобы решить эту задачу самостоятельно. Помните метафору материнской любви из «Гарри Поттера»? Если вы смогли передать ребёнку ощущение надёжной защиты — всё, вы справились, можно отдыхать.
Предложите ребёнку в сложные моменты представлять вас за его спиной или щит вашей любви вокруг него.
Итак, что же делать, с чего начать исправление такой непростой ситуации? А начнём мы, как и положено: с поиска причин, которые могли привести к страху перед публичными ответами на уроках.

Причины могут быть разными:
1. Незнание материала
2. Проблемы с речью
3. Неуверенность в себе, как черта характера
4. Низкий социометрический статус ребенка в классе
5. Высокие требования со стороны родителей
6. Неправильное поведение педагога

Что же делать?

1. При непонимании учебного материала – восполнить пробелы в знаниях. В этом может помочь учитель, родители.
2. Если проблемы с речью, необходимы занятия с логопедом, а также наблюдение и лечение у врача-невролога.
3. При неуверенности в себе и высоком уровне тревожности не помешают занятия с педагогом-психологом. Но кроме этого, обязательно изменение поведения близких ребёнку взрослых (родителей, учителя) и их моральная и эмоциональная поддержка, т.к. без этого все усилия психолога просто пойдут прахом.
4. Рекомендации по работе с ребёнком, имеющим низкий социометрический статус, желательна также и помощь психолога.
5. При завышенных требованиях к ребёнку работать нужно не столько с самим учеником, сколько с его родителями, понимать родителям возрастные особенности своего ребенка.
6. Объяснить учителю проблему ребенка и решить, как будет лучше … ответы «на ушко», «один на один», пока не заставлять отвечать у доски и т.д.

Формируйте и тренируйте у первоклассницы новые модели поведения. Т.е. расскажите и покажите ей, как именно лучше вести себя, когда её вызывают отвечать, как справиться со страхом и неуверенностью, несколько раз прорепетируйте эту ситуацию. Естественно, делать это нужно только наедине с ребёнком, без посторонних зрителей.

Сыну 7 лет. Учится в 1 классе. В классе на момент поступления был знаком только с одним мальчиком. По мнению учителя, мальчик умный, развитый. Есть проблемы с поведением на переменах. Нет друзей в классе, а только на год, два старше его. Именно с ними играет на переменах.
После того как ребёнок провёл исследование, какой он друг, ему нужно дать силу и союзника. В начале любых отношений помогает умение быть собой и открываться навстречу другим, улыбка, приветливость, прямой взгляд, ровная осанка, готовность поддержать беседу. Все эти вещи достаточно легко даются при уверенности в себе, и наоборот: исчезают при тревожности и страхе.
Несколько рекомендаций вашему ребёнку, как лучше завести друзей:
1. Если ребёнок новенький, он вызывает у других детей любопытство. Подготовьте его к тому, что одноклассники подойдут и спросят, кто он, откуда, что он любит, в какие игры играет, какие фильмы смотрит. Возможно, ему будет легче не растеряться и отвечать уверенно и прямо, если он заранее подумает над ответами на эти вопросы.
2. Скорее всего, в классе (особенно в первом) новеньким ребёнок будет не один. Кому-то в классе будет так же страшно и одиноко. Объясните ему, что можно подойти и спросить: «Привет! Ты тоже новенький? Я — да!» Вдвоём детям уже будет проще. Но замыкаться на первом найденном знакомом не стоит — ребёнку нужно познакомиться и с другими одноклассниками, понять, с кем у него больше общего.
3. Посоветуйте ребёнку показать его интересы и таланты. Возможно, он любит какую-то книгу, игру, болеет за спортивную команду. Он может взять с собой вещи, которые помогут увидеть это людям с похожими интересами.
4. В первые месяцы вообще важно делать то, что ребёнок любит: рисовать, петь, заниматься спортом, — это поможет ему притянуть близких по духу людей.
5. Нужно быть приветливым и научиться начинать разговор первым. Это не так сложно. Можно просто сделать комплимент или спросить что-то у одноклассника про него самого: «Отличная ручка! Классный альбом!», «О! Ты тоже любишь этот мультик!»
6. Можно записать ребенка на кружок, который отвечает его интересам. Там он познакомится с детьми с похожими увлечениями.
7. Ребёнку стоит активно участвовать в жизни класса, искренне высказывать своё мнение, но следить за тем, чтобы никого не задеть и не обидеть.
8. Можно самим родителям включиться в жизнь класса и участвовать, проводить какие-либо мероприятия.
9. Рассказать свою историю, как мама или папа тоже были первоклассниками и , тоже сначала не было друзей.
10. Можно найти одноклассника, который живёт рядом с вами, или просто дойти до школы, до дома вместе. Совместный путь здорово сближает — это идеальное время, чтобы обсудить день, да и просто поговорить обо всём на свете.
Спасибо вам родители, что доверяете нам самое ценное и дорогое! Мы будем стараться и развиваться!
С уважением учитель-логопед, педагог-психолог Надежда Михайловна Волохова