Независимая оценка качества
Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Архив новостей
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

«Билет в будущее»
Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр
Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Девяткова Лилия Ринатовна – педагог-психолог,
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог,
Мольгавко Наталья Григорьевнасоветник директора по
воспитательной работе.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Правила поведения в социальных сетях
Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области
Региональный центр «Новое поколение»
Объясняем.РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Детский телефон доверия
Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»
Вместе против коррупции
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Правила приема и отчисления

Приказ об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев или старше 8 лет в общеобразовательные организации Юргинского муниципального района от 30.12.2021 №201-од  Перейти

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  Скачать

Приказ о назначении ответственного лица за прием документов в организации от 09.03.2021 №33-од Перейти

Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся (от 09.03.2021 №38-од)

Положение об обработке персональных данных учащихся и третьих лиц (от 09.03.2021 №38-од) Перейти


Порядок предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» может быть получена:

Почтовый адрес образовательного учреждения: 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76Б. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Юргинская средняя общеобразовательная школа» (МАОУ «Юргинская СОШ»),

Директор Пуртов Владислав Константинович

Телефон-факс: 8 (34543) 2-45-33

Адрес электронной почты:  sh1yurga@yandex.ru

График работы образовательного учреждения: Понедельник-пятница с 08.00-16.00 ч


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (утвержден Постановлением администрации Юргинского муниципального района от 23.11.2018г № 1079-п)


Блок-схема последовательности действий 

при предоставлении муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Памятка для родителей по приему в школу

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»:

Для зачисления в образовательное учреждение поступающий (его законный представитель) следующие документы:

  1. Заявление родителя (законного представителя) ребенка Скачать заявление
  2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации (при личном обращении).
  3. Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс предъявляют:

— оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

     Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка.

  1. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют:

— документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),

— документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

  1. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
  2. При приеме в учреждение на ступень среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему аттестат об основном общем образовании установленного образца.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

окончание срока приема заявления и документов, указанных в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

— оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется;

— основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.  Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению о приеме в образовательное учреждение ребенка учредитель муниципального образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем  или более позднем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

  1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей (далее — заявитель).
  2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
  1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
  2. Консультации предоставляются по вопросам:
  1. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
  2. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
  3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. Заявитель с учетом графика (режима) работы образовательного учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе, при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
  2. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в зачислении в образовательное учреждение в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, а также работников образовательного учреждения

  1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц (специалистов, работников) образовательного учреждения и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица (специалиста, работника), действия (бездействия) которого обжалуется:

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

  1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
  2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц (специалистов, работников) образовательного учреждения, либо сотрудника Отдела образования, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.

Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Отдела образования и (или) официального сайта образовательного учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

— наименование образовательного учреждения, или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника образовательного учреждения, должностного лица, либо сотрудника Отдела образования (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

Форма жалобы указана в приложении № 7 к настоящему Регламенту.

  1. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право запрашивать и получать в образовательном учреждении, Отделе образования, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц (специалистов, работников) образовательного учреждения. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении.

  1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в образовательное учреждение, Отдел образования, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования.

В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которую оказывает другое образовательное учреждение, в Администрацию Юргинского муниципального района, жалоба регистрируется в образовательном учреждении или в Отделе образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в образовательное учреждение или в Отдел образования, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

  1. Сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, Отдел образования, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативными правовыми актами Юргинского муниципального района, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы образовательное учреждение, Отдел образования, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.