Независимая оценка качества
Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Конкурс от мобильного приложения «Заступник» для Тюменской области
Год семьи
Архив новостей
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

«Билет в будущее»
Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр
Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Девяткова Лилия Ринатовна – педагог-психолог.
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог.
Мольгавко Наталья Григорьевнасоветник директора по воспитательной работе.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Правила поведения в социальных сетях
Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области
Региональный центр «Новое поколение»
Объясняем.РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Детский телефон доверия
Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»
Вместе против коррупции
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

С 21 по 23 января 2021 года в рамках Областного форума «Подростки, родители и Rock`n`Roll» был открыт консультативный пункт в МАОУ «Юргинской СОШ» корпус №1.

Учитель-логопед, психолог индивидуально вместе с родителями обсудили проблемы детей младшего и старшего школьного возраста:
«Как проходит адаптация в 1 классе?», «Как сохранить родительский авторитет?», «Как помочь ребенку стать личностью?», «Школьные страхи. Боюсь отвечать», «Причина речевых нарушений», «Заикание в школьном возрасте. Что делать?».
Дочь первоклассница. Очень боится отвечать у доски, просто молчит.
Первое, что родители должны сделать, — это успокоиться. Дети хорошо считывают тревогу взрослых, поэтому важно, чтобы ребёнок видел: родители верят в него и знают, что всё получится. Мама и папа рядом, но у него достаточно сил, чтобы решить эту задачу самостоятельно. Помните метафору материнской любви из «Гарри Поттера»? Если вы смогли передать ребёнку ощущение надёжной защиты — всё, вы справились, можно отдыхать.
Предложите ребёнку в сложные моменты представлять вас за его спиной или щит вашей любви вокруг него.
Итак, что же делать, с чего начать исправление такой непростой ситуации? А начнём мы, как и положено: с поиска причин, которые могли привести к страху перед публичными ответами на уроках.

Причины могут быть разными:
1. Незнание материала
2. Проблемы с речью
3. Неуверенность в себе, как черта характера
4. Низкий социометрический статус ребенка в классе
5. Высокие требования со стороны родителей
6. Неправильное поведение педагога

Что же делать?

1. При непонимании учебного материала – восполнить пробелы в знаниях. В этом может помочь учитель, родители.
2. Если проблемы с речью, необходимы занятия с логопедом, а также наблюдение и лечение у врача-невролога.
3. При неуверенности в себе и высоком уровне тревожности не помешают занятия с педагогом-психологом. Но кроме этого, обязательно изменение поведения близких ребёнку взрослых (родителей, учителя) и их моральная и эмоциональная поддержка, т.к. без этого все усилия психолога просто пойдут прахом.
4. Рекомендации по работе с ребёнком, имеющим низкий социометрический статус, желательна также и помощь психолога.
5. При завышенных требованиях к ребёнку работать нужно не столько с самим учеником, сколько с его родителями, понимать родителям возрастные особенности своего ребенка.
6. Объяснить учителю проблему ребенка и решить, как будет лучше … ответы «на ушко», «один на один», пока не заставлять отвечать у доски и т.д.

Формируйте и тренируйте у первоклассницы новые модели поведения. Т.е. расскажите и покажите ей, как именно лучше вести себя, когда её вызывают отвечать, как справиться со страхом и неуверенностью, несколько раз прорепетируйте эту ситуацию. Естественно, делать это нужно только наедине с ребёнком, без посторонних зрителей.

Сыну 7 лет. Учится в 1 классе. В классе на момент поступления был знаком только с одним мальчиком. По мнению учителя, мальчик умный, развитый. Есть проблемы с поведением на переменах. Нет друзей в классе, а только на год, два старше его. Именно с ними играет на переменах.
После того как ребёнок провёл исследование, какой он друг, ему нужно дать силу и союзника. В начале любых отношений помогает умение быть собой и открываться навстречу другим, улыбка, приветливость, прямой взгляд, ровная осанка, готовность поддержать беседу. Все эти вещи достаточно легко даются при уверенности в себе, и наоборот: исчезают при тревожности и страхе.
Несколько рекомендаций вашему ребёнку, как лучше завести друзей:
1. Если ребёнок новенький, он вызывает у других детей любопытство. Подготовьте его к тому, что одноклассники подойдут и спросят, кто он, откуда, что он любит, в какие игры играет, какие фильмы смотрит. Возможно, ему будет легче не растеряться и отвечать уверенно и прямо, если он заранее подумает над ответами на эти вопросы.
2. Скорее всего, в классе (особенно в первом) новеньким ребёнок будет не один. Кому-то в классе будет так же страшно и одиноко. Объясните ему, что можно подойти и спросить: «Привет! Ты тоже новенький? Я — да!» Вдвоём детям уже будет проще. Но замыкаться на первом найденном знакомом не стоит — ребёнку нужно познакомиться и с другими одноклассниками, понять, с кем у него больше общего.
3. Посоветуйте ребёнку показать его интересы и таланты. Возможно, он любит какую-то книгу, игру, болеет за спортивную команду. Он может взять с собой вещи, которые помогут увидеть это людям с похожими интересами.
4. В первые месяцы вообще важно делать то, что ребёнок любит: рисовать, петь, заниматься спортом, — это поможет ему притянуть близких по духу людей.
5. Нужно быть приветливым и научиться начинать разговор первым. Это не так сложно. Можно просто сделать комплимент или спросить что-то у одноклассника про него самого: «Отличная ручка! Классный альбом!», «О! Ты тоже любишь этот мультик!»
6. Можно записать ребенка на кружок, который отвечает его интересам. Там он познакомится с детьми с похожими увлечениями.
7. Ребёнку стоит активно участвовать в жизни класса, искренне высказывать своё мнение, но следить за тем, чтобы никого не задеть и не обидеть.
8. Можно самим родителям включиться в жизнь класса и участвовать, проводить какие-либо мероприятия.
9. Рассказать свою историю, как мама или папа тоже были первоклассниками и , тоже сначала не было друзей.
10. Можно найти одноклассника, который живёт рядом с вами, или просто дойти до школы, до дома вместе. Совместный путь здорово сближает — это идеальное время, чтобы обсудить день, да и просто поговорить обо всём на свете.
Спасибо вам родители, что доверяете нам самое ценное и дорогое! Мы будем стараться и развиваться!
С уважением учитель-логопед, педагог-психолог Надежда Михайловна Волохова