Независимая оценка качества
Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Архив новостей
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

«Билет в будущее»
Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр
Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Девяткова Лилия Ринатовна – педагог-психолог,
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог,
Мольгавко Наталья Григорьевнасоветник директора по
воспитательной работе.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Правила поведения в социальных сетях
Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области
Региональный центр «Новое поколение»
Объясняем.РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Детский телефон доверия
Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»
Вместе против коррупции
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Отделение дошкольного образования «Лесновский детский сад»

Юридический адрес: 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76Б

Фактический адрес: 627270, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Лесное, ул. Ленина, 11Б

Телефон (факс): 8 (34543) 31-3-88, телефон 8 (34543) 31-3-68

Адрес электронной почты: lesnoe01@mail.ru

Официальный сайт: https://urga.urgaobr.ru/

Старший воспитатель: Сокольникова Нина Викторовна

Страница воспитателя Налобиной Ирины Николаевны

 

Участие в конкурсе «Любите ли вы театр так, как любим его мы…» Перейти

 

Важнейшая цель современного образования –

воспитание культурного, нравственного, ответственного,

инициативного, компетентного, интеллектуального и

 творческого гражданина.

«Сказочные лабиринты игры»

Одна из важнейших задач воспитания детей – это развитие его познавательной активности, творческих умений и способностей, которые позволяют легко освоить новое. Мы хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Поэтому  задача Лесновского детского сада — пробудить интеллект, творческую активность детей. Развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность.

Мы  поделимся опытом работы в этом направлении и расскажем о развитии интеллектуальных и творческих способностей наших детей в разных видах деятельности через игру, так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра.

Начали работу с создания предметно — развивающей среды.

В математическом уголке выставили занимательный материал для развития логического мышления, активизации умственной деятельности, подобрали задачи- шутки, головоломки, логические упражнения, сделали дидактические игры: «Лото», «Арифметическое домино», для развития творческих способностей: «Танграм», подбор загадок, задач – шуток. Используем палочки Киюзенера, которые развивают интеллектуальные и творческие способности ребенка. Это целые сочинения детей  по мотивам сюжетов, выложенные из палочек.  Логические блоки Дьенеша помогают овладеть мыслительными операциями и действиями.

В книжном уголке выставили книги по программе, иллюстрированные сказки, предметные и сюжетные картинки для составления рассказов творческого характера, картинки с последовательно развивающимся действием. Слушая книгу, ребёнок оказывается перед моральным выбором, включается в такую ситуацию, что вынужден принимать решение вместе с героем. Воспитатели стараются приучить детей быть активными, ломать стереотипы привычного содержания сказок. Это помогает не только в развитии речи, но и развитии творческого мышления.

Разыгрывать сюжет сказки помогает мини музей — театр. Воспитатели сделали настольный театр: «Три поросенка», «Три медведя», «Репка»,  пальчиковый театр, театр кукол, театр на фланелеграфе, атрибуты для драматизации сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», теневой театр и маски. Активно взаимодействуя с куклой, ребёнок становится более открытым, смелым. Персонажи кукольного театра провоцируют детей на ведение диалога, а значит на развитие сюжета, стимулируют творчество. Дети вступают в беседу, знакомятся с новым персонажем, отгадывают загадки, описывают предметы. Куклы бибабо, пальчикового театра позволяют усложнить движения кисти. Активные дети всегда с удовольствием играют роли: надевают костюмы и действуют.

Отражение эмоционального отношения ребёнка к художественному произведению проходит через лепку, рисование, конструирование, изготовление атрибутов к драматизации. Дети с интересом выполняют рисунки на разные темы. Игра «Чудесный лес» даёт каждому ребёнку возможность пофантазировать, дорисовать незаконченные фигурки: превратить их в деревья, цветы, бабочки, птички, животных, а потом рассказать волшебную историю с помощью своего рисунка. Таким образом, дети не только развивают воображение, но и речь.

Рисование на воде Эбру (акварисование). Сам процесс как настоящее волшебство. Когда же творение детей, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. Внимательно наблюдая за детворой, можно проследить, как в малышах открывается собственный микромир, в котором они творчески проявляют себя и получают от этого огромное удовольствие.
Немаловажную роль играют дидактические, развивающие игры, которые не только расширяют знания, представления детей, но и развивают их наблюдательность, сообразительность, самостоятельность, активность мышления. Среди многообразия развивающих игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно новая, творческая и добрая группа игр – развивающие игры Воскобовича. Развивающие игры Воскобовича – это обучающее развитие ребёнка в «Сказочном лабиринте игры» — это форма взаимодействия взрослого и детей через игры и сказки. В сюжеты сказок вплетается система вопросов, задач, заданий, упражнений. Взрослый читает сказку, ребёнок её слушает и по ходу сюжета отвечает на вопросы, решает задачи, выполняет задания. В результате развиваются психические процессы внимания,  памяти, воображения, мышления, речи. Такие как:

— геоконт (дощечка с гвоздиками),

— квадрат Воскобовича (выглядит он довольно просто: на квадратной основе из ткани наклеены треугольники. С одной стороны – красного цвета, с другой – зеленого).

— знакомство со способами конструирования.

— развивающие шнуровки (способствуют развитию мелкой моторики, развивают навыки чтения и логического мышления у ребёнка).

Развивая исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования, ребёнок представляет физические свойства предметов и закономерности окружающего мира. Дети, после проведения опытов, обнаруживают свойства веществ самостоятельно (твёрдость камня, растворимость веществ в воде, переход воды из жидкого состояния в твердое и наоборот и т. д.). Например: снег и песок – это не только сыпучие вещества, но и прекрасные материалы для развития творчества, фантазии, воображения. Дети с удовольствием отражают свое творчество в сказочных замках из песка.

Используем песочную терапию. Песочная терапия в детском саду способствует развитию наглядно-образного мышления, восприятия и памяти, тактильной чувствительности и мелкой моторики рук. Дети становятся волшебниками, которые должны создать сказочную страну на необитаемой земле. Детям разрешается взять все, что они считают нужным. Страну создают все вместе или по очереди, не мешая друг другу, до тех пор, пока она не будет построена.

Музыкально — ритмическая деятельность позволяет развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка. Разработаны и действуют программы кружков «Ритмика», «Аэробика» и хореографии «В ритме танца», которые обучают детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развивают координацию, музыкальность, выразительность и выносливость. Кружок хореографии так же благотворно влияет на творческое развитие детей. В сюжетно-ролевой игре, танцах, происходит развитие психологических функций (внима­ния, восприятия, памяти, воображения, мышления) и эмоционально-волевой сферы.

Чтобы познание об окружающем мире было интересным и привлекательным для детей, более глубоким и полным, мы планируем работу через проектную деятельность. Целью проектной деятельности является развитие и обогащение социально – личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Используя проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, мы ставим такие задачи, как: развитие познавательной мотивации, систематизация и углубление знаний о предметах и явлениях, формирование интереса к различным формам познания мира (моделирование, экспериментирование, наблюдение, чтение, обсуждение, продуктивная деятельность). Это позволяет нам лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Дошкольники победители и призеры районного конкурса «Первый шаг в науку» с такими работами как: «Черная книга», «Музеи мира», «Чудо тыква!», «Русские народные сказки», «Витамины».

Для наиболее эффективного решения образовательных задач, для развития познания, творческих способностей детей мы проводим интегрированные занятия. Они охватывает все виды познавательной и художественно-творческой деятельности. НОД интегрированного характера вызывают у детей большой интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения на разнообразные виды деятельности. В своей практике мы сочетаем следующие области: изо + художественная литература, изо + коммуникация + игра, познание + игра, Изо + музыка + игра и т. д…

Только творческий союз педагога и родителей, совместное сотрудничество с библиотекой села, школы, Тюменской базой авиационной охраны, центром дополнительного образования «Лидер», творческое общение, взаимное доверие могут наполнить жизнь ребёнка интересными событиями, повысить интерес к познанию. Мы приглашаем родителей  на занятия, праздники, участвовать в конкурсах, в выставках детсадовских, районных и областных. Родители наших детей оказывают большую помощь в организации развивающей среды в группе, о чем было сказано выше, принимают активное участие в праздниках, выступая на них вместе со своими детьми, читают стихи, поют, танцуют, показывают сценки.

 

Презентация Сказочные лабиринты игры

 

Новости филиала:

 

29.08.2017 День Российского флага

15.06.2017 Чистая планета-здоровая Земля

10.04.2017 Месячник «Внимание, дети!»

26.03.2017 Акция «Белая ромашка»