Структурное подразделение «Бушуевский детский сад»
Юридический адрес: 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76Б
Фактический адрес: 627268, Россия, Тюменская область, Юргинский район, село Бушуево, ул. Советская, 3.
Телефон: 8 (34543)43-2-39
Адрес электронной почты: bushuevo@mail.ru
Официальный сайт: https://urga.urgaobr.ru/
Старший воспитатель: Гейдт Ольга Викторовна
«Я и моя профессия – воспитатель»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. В статусе воспитателя работаю восемь лет. В 2013 году поступила в Тюменский педагогический колледж, для получения профессии. В настоящее время мои воспитанники это дети младшей разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет. Основной задачей в своей работе считаю, успешное развитие самостоятельной, целеустремлённой, социализированной личности ребёнка, приобретение им знаний и умений. Каждый ребёнок индивидуален и не повторим. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Чтобы разнопланово подходить к воспитанию детей, современному воспитателю необходимо быть творческим, артистичным человеком, способным видеть в каждом ребёнке яркую, неповторимую личность, понимать, что работа в детском саду, это не только дети, это их мамы и папы, это каждодневный труд иногда незаметный, но так незаменим. Эти истины лежат в основе работы.
Занимаясь с ребятами, я стараюсь использовать в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать
активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Для меня огромное счастье чувствовать, что ты нужна детям, радоваться за них и гордиться их успехами, пусть пока ещё скромными, видеть, как светятся их глаза и отвечать улыбкой на их, не сравнимую ни с чьей, улыбку. Я могу закончить своё эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »
Грамоты:
«Сказочные лабиринты игры»
Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. На улице собирались и стар, и млад. Дети разного возраста играли вместе, поэтому умели считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. А в праздничные дни взрослые устраивали соревнования. Много игр – хороводов русский народ проводил во время народных праздников, обрядов Частью игры в традиционной народной культуре были пляски, хождение под песни, шалости, забавы, развлечения, подвижные игры. Народные игры актуальны и интересны и в настоящее время, несмотря на то, что существует достаточно большое количество соблазнов в наш технический век. Поэтому мы решили провести акцию «Сказочные лабиринты игры» на тему «Путешествие к забытым играм».
Цель акции: Познакомить детей с русскими народными подвижными играми, использовать их в самостоятельной деятельности.
Задачи акции:
- Изучить игры родителей, бабушек и дедушек.
- Выяснить влияние научно-технического прогресса на развитие игр.
- Выяснить влияние игры на развитие ребёнка.
Русские народные игры для детей носят и педагогическую ценность, оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству. По содержанию все народные игры очень лаконичны, выразительны и доступны ребенку. В игре дети активно мыслят и размышляют, познают окружающую действительность, расширяют свой кругозор. Игра концентрирует в себе всю совокупность выразительных средств русского языка и предоставляет ребенку возможность естественного ознакомления с богатой культурой русского народа. Русские народные игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками. Игры издавна служили средством самопознания, здесь проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
Таким образом, происходит переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка дошкольника.
Для родителей был оформлен уголок «Забытые игры», организованна выставка поделок «Куклы своими руками» их изготавливали дети совместно с бабушками. Также разучивали считалочки, потешки.
В ходе акции мы узнали различные народные игры, их влияние на развитие ребёнка. Мы узнали, что есть много интересных игр и мы не будем отказываться от них. В мире компьютеров оставим место настоящей игре.
Новости филиала:
10.04.2024 День смеха