Независимая оценка качества

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
С 1 сентября школы Тюменской области переходят на платформу «Московская электронная школа»
Год семьи
Архив новостей
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

«Билет в будущее»
Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр
Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Девяткова Лилия Ринатовна – педагог-психолог.
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог.
Мольгавко Наталья Григорьевнасоветник директора по воспитательной работе.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Правила поведения в социальных сетях
Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области
Региональный центр «Новое поколение»
Объясняем.РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Детский телефон доверия
Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»
Вместе против коррупции
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Рекомендации учителя-логопеда

Рекомендации родителям по организации правильного чтения.

Чтобы помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников. можно также на родительском собрании или в индивидуальной беседе предложить вот эти рекомендации, которые вы видите на слайде

Не воспитывай детей, все равно они похожи будут на тебя. Воспитывай себя!

Любовь к чтению закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет отношение к чтению самих родителей. Любят ли в семье читать? Есть ли в доме своя библиотека? Часто ли ребенок видит родителей с книгой? Делятся ли они с детьми своими впечатлениями о прочитанном?

Как правило, читать любят дети читающих родителей.

Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным для ребёнка:
1. Показывайте ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие. Не бубните, как бы отбывая давно надоевшую повинность. Ребёнок это почувствует и утратит интерес к чтению.

  1. Демонстрируйте ребёнку уважение к книге. Ребёнок должен знать, что книга – это не игрушка, не крышка для кукольного домика, и не повозка, которую можно возить по комнате. Приучайте детей аккуратно обращаться с ней. Рассматривать книгу желательно на столе, брать чистыми руками, осторожно переворачивать страницы. После рассматривания убирайте книгу на место.
    3. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребёнком. Взрослый во время чтения или рассказывания должен стоять или сидеть перед детьми так, чтобы они могли видеть его лицо, наблюдать за мимикой, выражением глаз, жестами, так как эти формы проявления чувств дополняют и усиливают впечатления от прочитанного.
  2. Читайте детям неторопливо, но и не монотонно, старайтесь передавать музыку ритмической речи. Ритм, музыка речи чаруют ребёнка, он наслаждается напевностью русского языка, ритмом стиха. Взрослый должен тонко чувствовать, в каком ритме и темпе читать, когда уменьшать или увеличивать драматизм ситуации. В процессе чтения детям нужно периодически давать возможность говорить о своих ощущениях, но иногда можно попросить просто слушать.
  3. Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громко, то тихо – в зависимости от содержания текста. Читая малышам, стихи и сказки, старайтесь передавать голосом характер персонажей, а также смешную или грустную ситуацию, но не перебарщивайте.
  4. Сокращайте текст, если он слишком длинный. В таком случае не надо читать всё до конца, ребёнок всё равно перестает воспринимать услышанное. Коротко перескажите окончание. Конечно, для этого родителям надо заранее ознакомиться с книгой. Если вы читаете ребёнку на ночь, следите, чтобы у истории был счастливый конец.
  5. Читайте книги всегда, когда ребёнок хочет их слушать. Может быть, для родителей это и скучновато, но для него – нет.
  6. Читайте малышу вслух каждый день, сделайте из этого любимый семейный ритуал.
  7. Не уговаривайте послушать, а «соблазняйте» его. Полезная уловка: позвольте ребёнку самому выбирать книги.
  8. С самого раннего детства ребёнку необходимо подбирать его личную библиотеку. Почаще ходите с ребёнком в книжный магазин, в библиотеку.
    Покупать книги следует постепенно, выбирая то, что интересует детей, что им понятно. Отведите дома уголок для ремонта книг. Оборудование для ремонта: бумага, клей, ножницы. Найдите время и помогите ребёнку чинить книги.
  9. Читайте вслух или пересказывайте ребёнку книги, которые вам самим нравились в детстве. Прежде, чем прочитать ребёнку незнакомую вам книгу, попробуйте прочитать её сами, чтобы направить внимание ребёнка в нужное русло.
  10. Не отрывайте ребёнка от чтения или рассматривания книги с картинками. Снова и снова привлекайте внимание детей к содержанию книги, картинок, каждый раз раскрывая что-то новое. Как этого достичь? Все атрибуты пересказываемых или читаемых текстов, любую наглядность, музыкальные произведения можно варьировать и заменять другими, упрощать или усложнять.