Быстрый доступ

Контакты:

8(34543)24533 директор Братенкова Тамара Богдановна

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  sh1yurga@yandex.ru

Аккаунты в социальных сетях:

Instagram              VK

Россия — наша Родина!
2020 — год Памяти и Славы
Новостная лента
Антитеррор
«Билет в будущее»
Год Памяти и Славы 2020
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Областная патриотическая акция «Стена памяти»

Архив новостей
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  






Страничка школьного логопеда

Советы учителя-логопеда 

Семёнова Анна Яковлевна, филиал «Юргинская специальная школа-интернат»,  ул. Боровая, 16

Телефон: +7 (34543) 2-36-00

 

 

 

 

О необходимости своевременной логопедической помощи

Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка, являясь одним из наиболее мощных факторов и стимулов его развития. Это обусловлено исключительной ролью, которую играет речь в развитии человека.

Речь является средством общения, выражения и формирования мыслей, так как мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие) развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью.

Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания, а также оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения и, таким образом, служит активным средством всестороннего развития личности ребёнка.

Всё это предъявляет большие требования к качеству нашей речи. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение различных речевых нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность.

Возрастные несовершенства речи в раннем возрасте общем соответствуют психическому и физическому развитию ребёнка. Но к старшему дошкольному возрасту проблемы, связанные со звукопроизношением должны быть решены. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие устной, а в дальнейшем и письменной речи.

Обследование учащихся учителем-логопедом проводится ежегодно с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. В течение учебного года получить специализированную консультацию можно в пятницу с 9.00 до 13.00 часов в логопедическом кабинете № 15.

Советы логопеда: